Тема урока "М.Ю. Лермонтов " Стихотворение " Бородино" "Изведал враг в тот день немало"
Отвечаем на 5 вопрос с .81
Работаем с картиной " Бородинская битва" с.79, ответить на вопрос 6,с.81
Домашнее задание:
Прочитать статью " В мастерской художника слова: строфа" и выполнить зад.2 или 3 на с.82 по выбору
Дополнительное задание (творческое) - небольшое сочинение- описание картины на с.79 (5-7 предложений)
/collapse]
Тема урока " Крепостничество в жизни и творчестве И.С. Тургенева : дворник Герасим в рассказе " Муму"
1. Ознакомиться с материалом учебника на с.83-84
2.Ответить устно на вопрос 2 с.84
3. Рассмотреть репродукцию картины " Сцена из крепостного быта" Н.В. Торга. Ответить на вопросы 1-4 устно
4. Выполнить письменно зад 4. на с.85 в тетради.Высылают работы следующие учащиеся:Солодкая Д, Хило С.,Чернявская А.,Ковалевский Р.
Домашнее задание :
Прочитать часть рассказа " Муму" с.85-88. Составить устный рассказ " Жизнь Герасима в Москве"
ollapse collapsed title=Урок №36 30.04.2020]
Тема урока " Барыня и ее крепостные в рассказе " Муму"
1. Продолжаем читать рассказ на с.88-94
2.Отвечаем устно на вопросы 5-7 с.102
Домашнее задание :
Прочитать часть рассказа " Муму" до с.96. Составить устный рассказ о ком -либо из подвластных барыне людей : Татьяне или Степане , или Гавриле.
Тема урока " Гибель Муму в рассказе " Муму"
1. Продолжаем читать рассказ на с.94-102
2.Отвечаем устно на вопросы 8-11 с.102
Домашнее задание :
Ответить на вопрос 13,с.103.
Тема урока " Возвращение Герасима в деревню как нравственная победа героя"
1. Продолжаем читать рассказ до конца
2.Отвечаем устно на вопросы 4-6,12 с.102
3. Знакомимся с материалом на с.103-104
Домашнее задание :
Ответить на вопрос 1-6,с.104.
/collapse]
Тема урока " Л.Н.Толстой. Рассказ " Кавказский пленник"Кавказ в жизни и творчестве.Жилин и Костылин в плену"
1.Ознакомиться с материалом на с.105-107
2.Отвечаем устно на вопросы 1 с.106,1 с.107
3. Читаем рассказ,1-2 главу
Домашнее задание :
Ответить на вопрос 1-2,с.123.
/collapse]
Тема урока " Л.Н.Толстой. Рассказ " Кавказский пленник"Дружба Жилина и Костылина"
1.Повторить материал на с.105-107
2.Дайте характеристику Жилину и Костылину
3. Читаем рассказ до конца.Отвечаем на вопросы 4-6 с.123 устно
Домашнее задание :
Ответить на вопрос 3 письменно,с.123. Работы высылают все учащиеся!!!
/collapse]
Тема урока "А.Гайдар.Тимур и его команда" Урок внеклассного чтения
1.Прочитать повесть
2.Дайте характеристику Тимуру,Евгении (устно)
3. Составьте план повести
4.Ответить на вопросы:
- Где шайка Квакина закрыла ребят, пришедших за ответом на ультиматум?
- Где ребята из команды Тимура закрыли пойманных ребят из шайки Квакина?
- На чем и с кем Женя приезжает в Москву встретиться с отцом?
- Во сколько должен был уезжать отец Жени и Ольги?
- Кто организовал ребят на проводы Георгия?
- Почему Оля невзлюбила Тимура? С чьей легкой руки это произошло?
- Дядя сказал, что дела у Тимура темные, а чем же на самом деле занимался Тимур?
Домашнее задание :
Прочитать с.126-128.Ответить на вопросы
/collapse]
Тема урока "Образ будущего в книге Кира Булычева " Миллион приключений"
1.Прочитать с 127-128
2.Ответить на вопросы 1-3 на с.128
3. Прочитать рассказ на с.129-133
Домашнее задание
Ответить на вопросы:с.132-133 устно
Список литературы на лето
Пушкин А.С.
|
Дубровский А.С. Пушкин «Повести Белкина»
|
Гоголь Н.В.
|
Майская ночь, или Утопленница, Ночь перед Рождеством
|
Некрасов Н.А.
|
Железная дорога
|
Гарин-Михайловский Н.Г.
|
Детство Темы
|
Тургенев И.С.
|
Рассказы из цикла «Записки охотника»: «Бежин луг»
|
Лесков Н.С.
|
Человек на часах
|
Андреев. Л. Н.
|
Петька на даче. Ангелочек
|
Чехов А.П.
|
Толстый и тонкий
|
Платонов А.П.
|
Корова
|
В.Астафьев
|
Конь с розовой гривой
В.Г. Распутин «Уроки французского»
Для дополнительного чтения
|
Шергин Б.
|
Детство в Архангельске. Миша Ласкин
|
Абрамов Ф. А.
|
Собачья гордость. О чем плачут лошади
|
Пришвин М.М.
|
Таинственный ящик. Синий лапоть
|
Грин А.С. Гнев отца
Зощенко М.М. Водная феерия
Евгеньева Л. Сестры
Пантелеев Л.И. На ялике, Главный инженер
Погодин Р.П. Тишина, Дубравка
Солоухин В.А. Ножичек с костяной ручкой