Библиотека
Добро пожаловать в библиотеку!
Библиотека ГУО “Гимназия-интернат г.Мяделя ” осуществляет информационное сопровождение и поддержку учащихся и педагогического коллектива путём обеспечения доступа к информации посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях.
Библиотека ГУО “Гимназия-интернат г.Мяделя ” осуществляет информационное сопровождение и поддержку учащихся и педагогического коллектива путём обеспечения доступа к информации посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях.
Своими основными задачами библиотека считает:
- содействие учебно-воспитательному процессу и самообразованию учащихся, педагогов путем библиотечного, информационного и справочно-библиографического обслуживания пользователей
- обеспечение бесплатного доступа к информации участникам образовательного процесса посредством использования информационных ресурсов библиотеки на различных носителях
- оказание информационной поддержки педагогическому коллективу в повышении профессиональной компетентности
- содействие успешному усвоению учебных программ, развитию творческого мышления, познавательных интересов и способностей учащихся через внедрение в работу современных библиотечных методик, активного использования фонда библиотеки и ресурсов удаленного доступа.
- формирование информационной грамотности и познавательной деятельности.
К услугам пользователей библиотеки свыше 12 тыс. экз. книг и другой печатной продукции. Две трети фонда представлены социально-значимой, справочной, методической, художественной литературой из серии «Школьная библиотека». В фонде насчитывается более 4 тыс. экз. учебников.
За последние годы библиотека пополнилась новыми книгами:
Балада камянёў:паэтычныя творы для дадатковага чытання ў 9 класе
Беларуская педегагічная энцыклапедыя ў 2-х тамах
Брилевский М.Я. География Беларуси в 9 классе
Бушуева Э.В.,Демченко Н.В. Английский язык в 9 классе
Вечная память и светлая боль…: сборник произведений русских писателей о Великой Отечественной войне
Вместе во имя будущего
Воронович В.М. Всемирная история Нового времени. 7 кл.
Воспитание младших подростков в современной школе
Высоцкі Ю. Перамогу набліжалі, як маглі:дакументальныя аповесці
Давідоўская Г.Э. Фарміраванне вобразных уяўленняў у вучняў 6-7 класаў пры вывучэнні гісторыі Беларусі
99 знаменитых мест в Беларуси
Демченко Н.В.,Бушуева Э.В. Английский язык в 6 классе
Дудараў А. Радавыя
Ефремов И. Туманность Андромеды
Залыгина Н.А.,Минова М.Е. Педагогическое взаимодействие с родителями учащихся, требующих повышенного внимания
Захарова С.Н. Русская литература в 8 классе
Захарова С.Н. Русская литература в 7 классе
Зборнік празаічных твораў для вывучэння беларускай літаратуры ў 9 класе
Зборнік твораў для дадатковага чытання ў 8 класе
Знак И.Н. История Древнего мира 5 кл.
І сэрцам, і думамі…
Изучаем Беларусь: статистика для школьников
Информатика. 6-7, 8-9 кл.: дидактические и диагностические материалы
Коваленя А.А. Великая Отечественная война советского народа
Козік Л.А.,Кудраўцава С.А. Выкладанне гісторыі ў школе: тэорыя і практыка
Колас Я. Новая зямля
Корзюк А.А.Изучение вопросов культуры на уроках всемирной истории в 9 классе
Корзюк А.А. Изучение вопросов культуры на уроках истории Нового времени в 7 классе
Кошевар Д.В. Мировая художественная культура: для детей среднего и старшего школьного возраста
Кудраўцава С.А. Вывучэнне пытанняў культуры на ўроках гісторыі Беларусі ў 7 класе
Кудрявцева С.А. История Нового времени в 7 классе
Лапицкая Л.М. Английский язык в 9 классе
Луговцова Е.И. Организация школьной службы медиации
Мартынова В.В., Погодина Е.К. Основы семейной жизни
Мастацкае слова ў драматургіі: зборнік твораў для вывучэння беларускай літаратуры ў 11 класе
Мастацкае слова ў паэзіі: зборнік твораў для вывучэння беларускай літаратуры ў 11 класе
Мастацкае слова ў прозе: зборнік твораў для вывучэння беларускай літаратуры ў 11 класе
Маўр Я. У краіне райскай птушкі
Медведская Б.И. Ребёнок в пространстве мульт и медиа: предупреждение зависимости
Музеі устаноў адукацыі Рэспублікі Беларусь
Минова М.Б. Подготовка лидеров детских и молодёжных общественных объединений в учреждениях образования
Мусиенко С.Г. Гордость за Беларусь
Паруса юности: сборник произведений по русской литературе для чтения в 7 классе
Пикулик В.В. География в 6 кл.
Празаічныя творы для дадатковага чытання ў 8 кл.
Протченко Т.О. История мировой литературы: для детей среднего и старшего школьного возраста
Радзіма мая дарагая: зборнік для 6 класа. Кн.1, кн.2
Сборник произведений для чтения в 11 классе. В 2-х частях. Ч.1,2
Сімвалы Беларусі
Современная Беларусь. Этнічныя супольнасці Беларусі
Стома В. У нерушы дзікай прыроды: аповесці,апавяданні, замалёўкі
Темушев С.Н. История Беларуси 6 кл.: дидактические и диагностические материалы
Темушев С.Н. История Средних веков 6 кл.: дидактические и диагностические материалы
У сэрцы слова адзавіся: зборнік для 7 класа
Ученическое самоуправление: от теории к практике
Химия в 9 классе
Химия в 7 классе
Чехов А.П.Рассказы и пьесы
Янчук В.А.Формирование межкультурной компетентности учащихся
В библиотеке проводится работа по улучшению обслуживания пользователей, по формированию библиотечного фонда в соответствии с образовательным процессом, осуществляется сбор материалов по истории гимназии. Периодически оформляются книжные выставки, тематические полки. Это способствует раскрытию и популяризации фонда библиотеки.
Любите книгу!
- книга помогает нам стать умнее
- расширяет наш кругозор, эрудицию
- помогает улучшить нашу речь
- способствует лучшему выражению мыслей
- способствует расширению словарного запаса
- развивает воображение
- помогает расслабиться, снять напряжение, стресс
Когда вы читаете, ваша умственная активность повышается, чего не происходит, например, когда вы смотрите телевизор, заглядываете в интернет.
Книга – наш добрый и мудрый друг. Она шаг за шагом раскрывает перед нами, читателями свои неисчерпаемые богатства духовной культуры, накопленные на протяжении столетий, неограниченные возможности и достижения человечества.
�ечных методик, активного использования фонда библиотеки и ресурсов удаленного доступа.
- формирование информационной грамотности и познавательной деятельности.